- руководство командой территориальных представителей по торговому маркетингу (6 чел.) c целью выполнения годовых и циклических задач; - развивающие и контрольные полевые визиты с территориальными представителями по торговому маркетингу;- адаптация и чтение тренингов территориальным представителям по торговому маркетингу;- планирование и контроль использования маркетингового бюджета территории; - на ежемесячной основе прогноз продаж по территории и контроль выполнения плана продаж дистрибьюторами; - контрольные визиты по работе торговых представителей дистрибьюторов; - оценка эффективности промо-программ на вверенной территории; - работа с ключевыми клиентами (заключение маркетинговых договоров, согласование установки торгового оборудования, ввод новых позиций в ассортимент, презентация промо активностей); - обеспечение соответствия всех процессов политикам и процедурам принятым в компании.