Методическое обеспечение разработки, обеспечение согласований и представление на утверждение прогнозов сбыта.Организация подготовки плана маркетинга в структурных подразделениях компании.Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга и выявление слабых мест, возврат их на доработку в случае необходимости.Разработка и согласование бюджета расходов по реализации в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки.Составление отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов структурных подразделений, выработка рекомендаций и предложений для руководства компании.Ведение документации по планированию маркетинговых мероприятий.Выезд в служебные командировки для проведения маркетинговых исследований.Рациональная организация и поддержание порядка на рабочем месте.