1.1. Выполнять план продаж;1.2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;1.3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;1.4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;1.5. Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе;1.6. Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж;1.7. Организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития);1.8. Участвовать в организации и проведении выставок;1.9. Контролировать внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину;1.10. Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию;1.11. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику.1.12. Осуществлять подбор сотрудников отдела