Ирина Рустамова

Ирина Рустамова

2450000
О себе

Оптимизатор, генератор идей и зачинщик мозговых штурмов. Люблю наводить порядок и расширять "бутылочные горлышки". Умею не только руководить, но и работать руками.

Опыт работы
УТТиСТ-Бурсервис, ООО
Заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию
мая 2015
июня 2016
Должностные обязанности:

- полномасштабное управление персоналом: подбор, адаптация и наставничество, кадровое делопроизводство, оплата труда, оценка, управление квалификацией, корпоративные мероприятия, административная поддержка;
- формирование организационной и функциональной структуры;
- аудит условий проживания вахтового персонала;

Достижения: - разработана организационная и функциональная структура компании; - разработана и автоматизирована система премирования рабочего персонала; - разработана и автоматизирована система управления квалификацией; - разработана и внедрена система адаптации и наставничества рабочего персонала, совмещенная с испытательным сроком; - внедрена система подбора персонала и централизованного контроля за закрытием вакансий; - оптимизированы и автоматизированы стандартные кадровые процессы, что позволило сократить временные затраты сотрудников департамента примерно в 2 раза; - открыта «горячая линия» службы персонала.
Описание деятельности компании: Дорожно-строительная и транспортная дочка "Газпром-бурения", Москва + 5 филиалов (3 в районах Крайнего севера), 2000 человек, в основном - рабочий персонал, работающий вахтовым методом.
Премиум-Инжиниринг, ООО
Руководитель проекта по организационному развитию
авг. 2013
апр. 2015
Должностные обязанности:

моделирование бизнес-процессов as is и to be, преобразование в регламенты (организация совещаний рабочих групп, моделирование, формирование регламентов, согласование, участие в автоматизации, внедрение);
- разработка и внедрение новой организационной и функциональной структуры компании;

Достижения: - разработала и внедрила новую матричную организационную структуру компании (300 чел); - смоделировала самостоятельно все основные бизнес-процессы; - сформировала и внедрила регламенты, в частности «Регламент договорной работы», «Регламент реализации пресейлового проекта», «Регламент командировок», «Регламент выбора поставщика», все регламенты в части управления персоналом; - разработала и внедрила систему премирования для пресейловой и проектной команды.
Описание деятельности компании: EPC-контрактор в области промышленного строительства (установки для подготовки и переработки природного и попутного нефтяного газа, подготовка воздуха и процессных газов), Москва + 2 филиала, 300 человек.
Премиум-Инжиниринг, ООО
Заместитель директора по персоналу (ранее - менеджер по персоналу, менеджер по продажам)
мая 2006
апр. 2015
Должностные обязанности:

- замещение директора по персоналу во время отсутствия;
- подбор и адаптация (welcome-тренинги - разработка и проведение, разработка системы адаптации);
- организация обучения (организация внешних и внутренних обучающих мероприятий, проведение семинаров, подбор провайдеров);
- КДП, разработка и внедрение ряда ЛНА (Положение об обучении; Положение о подборе; Положение об испытательном сроке и адаптации),
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация и проведение экспресс-оценки;
- инициация работ в области охраны труда.

Достижения: - как менеджер по персоналу: разработала и внедрила систему адаптации новых сотрудников, ряд важных локальных нормативных актов, внесла весомый вклад в формирование высокопрофессионального коллектива (ни один подобранный мною сотрудник не был уволен по результатам прохождения испытательного срока) и самобытной корпоративной культуры; - как менеджер по продажам: продала 4 крупных контракта (суммарно 8 млн.долл.), в т.ч. первый для энергетической отрасли; обучила 4 новых продажников; участвовала в заключении еще около 20 контрактов в качестве инженера техподдержки.
Описание деятельности компании: EPC-контрактор в области промышленного строительства (установки для подготовки и переработки природного и попутного нефтяного газа, подготовка воздуха и процессных газов), Москва + 2 филиала, 300 человек.
Далва-Консалтинг, ООО
Инженер по продажам
февр. 2004
марта 2006
Должностные обязанности:

- работа с клиентами (расчет и подготовка технико-коммерческих предложений на поставку промышленного оборудования (компрессоры и системы подготовки сжатого воздуха), проведение переговоров, выезды, выставки и т.д.);
- техническая поддержка менеджеров по продажам;
- написание технических статей о компрессорном оборудовании; перевод технической литературы; контент-менеджмент веб-сайтов; внедрение 1С.

Описание деятельности компании: Торговая компания, поставляющая компрессорную технику на промышленные предприятия (50 чел), www.dalva.ru
Обучение
Мирбис
Стратегический менеджмент и инновации
Магистр (буду в 2019 году)
МГТУ им.Баумана
Факультет "Энергомашиностроение", специальность "Вакуумная и компрессорная техника физических установок"
инженер
Повышение квалификации
Нефтегазовое производство
РГУ нефти и газа им.Губкина
2008
Эффективное интервью при подборе персонала, С.Иванова
Бизнес-школа SRC
2011
Управление персоналом
РУДН
2011
Управление проектами, обзорный курс
PM Expert
2012
Практический курс по управлению бизнес-процессами и регламентации деятельности компании
Бизнес-школа SRC
2013
Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, А.Белайчук
Бизнес-консоль
2014
Повышение дисциплины, производительности труда и эффективности российских предприятий, В.Бовыкин
Ами-систем
2015
Управление бизнес-процессами
Edunano
2016
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Москва
Контакты
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.