• исследование рынка, разработка стратегии привлечения клиентов; • разработка и совершенствование технологий взаимодействия с существующими поставщиками-производителями торгово-технологического оборудования; • поиск потенциальных поставщиков – производителей торгово-технологического оборудования,• проведение переговоров с поставщиками, заключение соглашений о сотрудничестве; • поиск потенциальных заказчиков продукции с использованием существующей клиентской базы, Интернета, тематический журналов, выставок и т.д.; • продвижение продукции в СМИ, Интернете в виде публикаций пресс-релизов, новостей, статей по применению, путем проведения семинаров и непосредственного общения с заказчиками; • формирование отпускных цен на продукцию, предоставление специальных цен под проекты заказчиков; • подготовка и предоставление технических материалов, фотографий продукции для печатной и электронной версии каталога компании, для базы 1С.8; • проведение технических ознакомительных семинаров для заказчиков и для менеджеров отдела продаж.