Организация и ведение продаж продукции Фирмы:- поиск потенциальных клиентов;- обязанности менеджера по продажам, работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;- обязанности менеджера по продажам, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;2 Планирование и аналитическая работа:- составление ежемесячного плана продаж;- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.3 Обеспечение продаж:- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;- осуществление информационной поддержки клиентов;- обязанности менеджера по продажам, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;