Разработка стратегии развития прямого канала сбыта по всей территории РФ, с учетом ресурсов и стратегических планов компании. Реализация стратегии в канале сбыта, с учетом специфики каждого региона. Организация эффективного взаимодействия между подразделениями компании. Стратегическое и оперативное управление продажами в канале, постановка задач руководителям регионов, контроль выполнения, анализ эффективности. Оценка эффективности работы сбытового персонала, участие в разработке программ развития. Разработка ценовой политики с учетом рыночных особенностей каждой территории. Координация проектной деятельности. Формирование ассортиментной и ценовой политики в канале продаж. Разработка системы мотивации и показателей эффективности подчиненного персонала. Планирование продаж и финансового результата деятельности, достижение плановых показателей, анализ отклонений. Участие в организации международных и отраслевых выставок.