Должностные обязанности:
Ведение коммерческих переговоров с КлиентамиВыяснение потребностей Клиентов, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями и наличием технической возможностиПланирование и анализ спроса на услуги связиВзаимодействие с другими службами компании на этапе подключения КлиентаОбеспечение планируемого объема продаж
Описание деятельности компании:
«Энфорта» – национальный оператор связи, предоставляющий предприятиям растущего бизнеса полный комплекс качественных услуг связи на базе инновационных технологий.«Энфорта» является безусловным лидером российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет (доля рынка 25%).Беспроводная сеть компании «Энфорта», построенная на самых передовых мировых технологиях, включая новейшее беспроводное решение WiMAX, присутствует на базе частотного ресурса в диапазоне 3,5 и 5,2 ГГц в 78 крупнейших городах РФ, где проживает более 70% всего городского населения России.