-Общее руководство деятельностью компании и координация работы основных функциональных подразделений;
-Стратегическое планирование и оперативное управление, определение ключевых показателей, бюджетирование;
-Организация первичных продаж через дистрибьюторские компании, аптечные сети и госпитальные продажи, а также посредством участия в тендерах и государственных закупках;
-Организация вторичных продаж через региональные и зарубежные подразделения;
-Обеспечение роста выручки и прибыли;
-Контроль производственных и коммерческих издержек в рамках утвержденного бюджета;
-Развитие существующего продуктового портфеля;
-Развитие существующих и поиск новых целевых сегментов и ниш для сбыта продукции компании;
-Повышение узнаваемости компании и её продукции, формирование позитивного имиджа в соответствующей бизнес- и научной среде;
-Формирование и эффективное оперативное управление бизнес-процессами;
-Формирование, развитие и поддержание корпоративной культуры в подразделениях;
-Разработка и развитие системы материальной и нематериальной мотивации персонала;
-Развитие системы обучения и оценки персонала;
-Создание и поддержание конструктивной и эффективной системы взаимодействия между функциональными подразделениями, поддержание на должном уровне внутренних и внешних коммуникаций, формирование благоприятного климата в коллективе.