- Руководство компанией (оптовая торговля лекарственными препаратами).- Определение основных стратегических направлений деятельности (коммерческие продажи, участие в аукционах, поставки лекарственных средств по государственным контрактам в различные ведомства - Министерство обороны, Минздравсоцразвития, Роспотребнадзор, Госкомспорт и др., осуществление поставок в ЛПУ и покупателям, расположенных на территории всех 83 субъектов РФ.)- Маркетинговый анализ фармацевтического рынка.- Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками, заключение договоров.- Управление финансами- Стратегическое и бюджетное планирование- Ценообразование- Работа с контролирующими и проверяющими организациями и ведомствами- Управление персоналом, обучение, повышение квалификации сотрудников.- Лицензирование деятельности аптечного склада и аптек.