Основными задачами управления являются планирование, координация и контроль работы с персоналом по профильным направлениям бизнеса Банка.Координируемые подразделения: Корпоративный Бизнеса; Департамент Малого и Среднего Бизнеса; Розничный Бизнес; Международный Бизнес; Казначейство; 22 филиала.Основные обязанности:• Управление командой координаторов• Участие в планировании численности персонала Координация процесса подбора ключевых и адаптации новых сотрудников координируемых подразделений; Разработка и внедрение системы управления эффективностью работы сотрудников в Банке Планирование карьерного и профессионального развития сотрудников в рамках планирования преемственности и формирования кадрового резерва; Координация планирования и организации обучения сотрудников; Оказание поддержки при внедрении программ мотивации персонала в координируемых подразделениях Банка; Проведение методологический экспертизы при разработке положений о подразделениях Банка и должностных инструкций координируемых подразделений; Участие в разработке кадровой политики Банка, положений и должностных инструкций Блока по работе с персоналом.