Владимир Полникий

Владимир Полникий

2300000
О себе

Успех в бизнесе-это лидерство, менеджмент профессионализм, квалификация работников, скорость и гибкость, принятие решений с учетом долгосрочной перспективы, участие в росте поставщиков и партнеров.
Экономический рост базируется на стимуле потребление и скорости реакции на изменения. Формировал экологичную бизнес модель: бизнес-стратегия, продукт, бренд, процессы, персонал, поставщики, маркетинг, отчетность, автоматизация.

Как лидер работал с целью максимизации прибыли в следующих сферах: Строительство, Реклама, Производство, IT компании, могу предложить:
Опыт крупных компаний, лучшие кейсы и практики, которые бесшовно интегрируются.
Опыт взаимодействия с государственными структурами, СМИ, Рекламными агентствами, фрилансерами.
Ответственно руководил персоналом до 300 чел.
Эффективно управлял рекламным бюджетом до 1500000
Сопровождал и дожимал контракты до 50 млн руб.
Увеличивал на %, выручку компании, в разы географию, увеличивал стоимость бренда.
Применяю дифференцированное управление кадрами.
Формирую незаурядных Бойцов с фокусировкой на цели (обеспечение лояльности, работа с мотивацией, сформированной дисциплиной, обучение, аттестации, предотвращал выгорание).
Саморазвитие: скоронавыки, скорочтение, быстрая печать, изучаю бизнес литературу, новинки в рынках, аналитику, иностранные журналы подписки, рассылки.
Стрессоустойчивость проведение успешных переговоров на гране срыва, после отказа топ менеджерам компании, в итоге подписание договора.

Разработан формат дистанционного (удаленного)взаимодействие со штатными сотрудниками, чек лист задач на почту, ежедневные онлайн коммуникации в чате на платформе Slack, мессенджеры Telegram, Watsapp. 10 минут ежедневно видеоконференции Google Hangouts, Skype. Хранения документов в приложении Google Drive.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
1.Уверенные лидерские и коммуникативные навыки Lvl.80.
2. Дивергентное и аналитически-стратегическое мышление
3. Проактивность, работать на опережение, читать между строк, ответственность
4. Здоровые амбиции
5. Настойчивость, решительность (защищать и продвигать свое мнение).
6. Дипломатичность
7. Саморазвитие, любознательность.
8. Стрессоустойчивость, многозадачность

Для увеличение прибыли на 100%, необходимо:
1. Объем продаж увеличить на 100%
2. Цену товаров увеличить на 15%
3. Зарплату снизить на 25 %
4. Накладные расходы снизить на 33%
5. Затраты на закуп снизить на 8,5%
Для более тонких настроек-

6. Знаю и понимаю, что такое: CRM, СРО, СРА, KPI, ROI, 4P,5S ABC-анализ, AdSense
AdWords, Affinity-индекс, Agile, AIDA, Ambient Media, AOV, API,ATL, CPA, ROI, ROMI, EBITDA
CPC,CPI,CPL,CPM,CPO,CPS,CPV,CAPEX,OPEX,COGS,CAC,CRC,CAC,CRC,CRM,CSS
CX (customer experience), Ltv, SaaS, Scrum, SEM, SEO, SERP, Single Opt-In, SKU,SMM,SMO,SOV,SWOT-анализ, SPIN продажи, ROE, воронка продаж и как на них влиять. Знание основных профильных платформ и программ веб-аналитики: Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Google AdWords, Roistat, CallTouch и т.д.

Целевая структура рабочего времени:
• Личные продажи (командировки, поездки, встречи, презентации) – 40%
• Дивергентное мышление, анализ динамики показателей и корректировка долгосрочной стратегии-10%
• Мониторинг подразделения развитие команды (отчетность, совещания)– 10%
• Контроль «Болевые точки (Pain Points)» эффективность маркетинговой стратегии-10%
• Коучинг и развитие стандартов и бизнес-процессов – 20%
• Саморазвитие (отдых)-5%.
• Делегирование: Развивает и обучает сотрудников, дает лучшую скорость результата за счет применения экспертных знаний- 5%

ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА:
Windows все версии, Linux, MS Office (Word, Excel, Project, Power Point, Publisher и др.)
CRM: AmoCRm, Bitrix 24,SalleForse,Megaplan, Bpm’online sales, Microsoft Dynamics, Trello, SugarCRM.
Интернет системы аналитики и статистики, Task-менеджеры (basecamp, мегаплан)
Управления проектами и разработкой (Jira, багтреккеры), 1С, «Гранд Смета» «ERP»
Бизнес планирование: Microsoft Office Project, Microsoft Visio, Aris.
Графические программы: Adobe, Photoshop CC 2018, CoreDraw Suite x19.
Разработка графиков СМР (Spider Projekt, MS Proect, Primavera, MS Excel)
Информационными программами: «Гарант», «Консультант», «Референт»,
Проверка контрагента: «Спарк», «Контур фокус», «Сбис»
Кибербезопасность: защита от вредоносного ПО секретной информации, защита конфиденциальности.

Тренинги: Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"(г. Екатеринбург), Репьев Александр Павлович (г. Москва), Александр Фукс, (г. Екатеринбург), Наталья Грейс (Санкт -Петербург) Радомило Лукич «Управление продажами» Константин Бакшт «Жесткий менеджмент» Илья Балахнин «Маркетинг» Сергей Филиппов «Холодные звонки» Брокерские курсы недвижимости, Знание банковских продуктов, систем кредитования прохождение стажировки в банке Реклама и маркетинг, Активные продажи, НЛП техники, телефонные продажи. Курсы повышения квалификации (ежегодно).

Другие навыки:
Стаж вождения 7 лет права кат. В.В ряде проектов выступал наемным консультантом, фасилитирую брейнштормы, заставляю команду мыслить “out of the box”, повелитель дедлайнов. Опыт внедрения ISO 9001:2000, сбалансированных показателей (ССП/BSC/KPI). Японской стратегии бережливого производства «KAIZEN» Знание немецкого языка в совершенстве, английский разговорный и компьютерные термины. Перспективно изучаю китайский язык и испанский язык. Знания Российского законодательства, делопроизводства. Защита интересов компании в судебных инстанциях, опыт арбитражных судах.

Хобби: Большой теннис, Дайвинг.

Опыт работы
ООО «Группа компаний Движение» (спортивная орг. содействие спорту)
Коммерческий директор (в подчинении 3 чел.)
апр. 2014
апр. 2019
Должностные обязанности:

Ответственность за бизнес-процессы за внутреннюю, и внешнюю среду компании.
Контроль финансовых показателей, корректировка развитие управленческими решениями.
Разработка и выполнение маркетинговой и рекламной политики, расширение каналов сбыта, точек соприкосновение, составление перспективных и стратегических планов
Ведение переговоров с поставщиками и покупателями в рамках изменения условий с максимальной эффективностью. Выстраивание команды с процессами продаж, разработка KPI.

Достижения: Качественная клиентская база (А,Б,С, используем Spark,2Gis) Результативные холодные звонки, воронки продаж, скрипты, чек листы, улучшение конверсии по воронке. Внедрение CRM системы экономия ресурсов компании. Выполнение личного плана продаж управление портфелем крупных клиентов взаимодействие с госструктурами; Формирование команды продаж 100 % выполнение плана по выручке, 15% прирост новых клиентам, 10% прирост к клиентской базе. Авторизовался на тендерных участие в госзакупках 44-223 ФЗ. Развитие бизнесмодели, бизнеса как экосистемы. Увеличение прибыли на 14% путем привлечение новых программ содействия
Описание деятельности компании: рекламная поддержка спортивных мероприятий
ЗПО Завод светопрозрачных конструкций «Планета Свет»
Зам. директора (в подчинении 350 чел.)
февр. 2013
апр. 2014
Должностные обязанности:

Стратегические и оперативное управление отделами производства, маркетинга, IT, логистика, финансы, службами продаж (розничных, региональных и корпоративных).
Знания в области менеджмента, техник продаж, формировать и управлять командой мотивировать на результат ,разрешение конфликтных ситуаций Проведение тренингов и обучений для персонала
Изучение рынков конкурентов, развитие компании в сторону роста и увеличения прибыли; Систематический анализ по прогнозу/изменениям спроса для корректировочных действий.
Оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов от обработки заказа до доставки товара клиенту; Организация эффективной логистической операционной (складской) деятельности компании.
Умение формировать отчеты, отслеживать ключевые показатели эффективности;
Работа с поставщиками, с оптовыми клиентами, личные продажи;
Формирование положительного имиджа компании. Участие в рекламной и PR политике компании, анализ эффективности мероприятий. Бизнес-планирование, формирование бюджета подконтрольных служб и контроль их исполнения

Достижения: Эффективно управлял рекламным бюджетом до 1500000 млн .руб. Маркетинг, лидогенерации на современном уровне, увеличение рекламного бюджета до 1200000 руб. от поставщика, благодаря успешными переговорам и программам развития бренда. Оптимизирована сквозная отчетность стратегия и аналитика по конкурентам, ценообразование, бенчмаркетинг. Созданы скрипты продаж, книга продаж, новые конкурентные преимущества, повысили добавочную стоимость компании. Приближал интересы людей к интересам компании, употребляемый тезис (Учить, Лечить, Мочить) реструктурировал филиальную сеть, найм и коучинг региональных директоров 5 управленцев, открытие с 0 открыл 3 филиала. Построение розничной сети продаж, 20 оффлайн магазинов (Пермь, Оренбург, Екатеринбург). Увеличение покрытие региональной дилерской сети в 6 городах с 0 до 150 дилеров. Удержание показателей прибыли +15% ежемесячно, внедрение бережливого производства, снижение производственных затрат. Увеличена рыночная доля компании до 80% в Пермский край Оптимизация затрат в собственной логистике, концепцией Just In Time, (JIT) Разработан формат дистанционного взаимодействие со штатными сотрудниками ссылка в дополнительной информации.. Награды: Дипломант «100 лучших товаров в России» 2013, 2013 Лучший товар или услуга «Гемма» международный конкурс, «Национальный знак качества».
Описание деятельности компании: производство алюминиевых конструкций, стеклопакетов, окон ПВХ на профиле VEKA Rus https://www.veka.ru
ООО «Управление «Стройресурс»
Коммерческий директор (в подчинении 7 чел.)
апр. 2009
июля 2011
Должностные обязанности:

Руководство коммерческим отделом , привлечение новых заказчиков, строительных объемов и инжиниринговых услуг. Развитие строительного, проектного, розничных продаж стройматериалов и иных направлений деятельности компании.
Формирования задач сотрудникам, плана продаж строительной компании и обеспечение его выполнения. Разработка инновационных предложений по оптимизации работы. Умение ясно понимать цели, формулировать задачи, регламентировать процесс и контролировать сроки.
Подготовка конкурсной и тендерной документации к участию, расчет коммерческих предложений для заключения договоров.
Решение задач мотивации и развития персонала. Организация и проведение инвентаризации
Работа с ключевыми показателями, оценка эффективности, анализ потребительской и конкурентной среды маржинальный доход, трафик, средний чек, рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, анализ продаж в разрезе товарных групп. Навыки ведения переговоров, работы с возражениями знание НЛП, работать с большим количеством людей, процессов, информации.

Достижения: Трансформация стратегии компании работы в долгую, используя интернет аналитику (Google Analytics, Yandex Metrika, лендингов, квизов, цепочек писем) привлечения трафика до 30000 заходов, прирост заказов на строительство и материалов в 1,5 раза. Уменьшение затрат на 20% интернет-продвижение бренда компании используя профессиональный фриланс. Аккредитация и работа в сфере закупочной деятельности коммерческих и госструктур. Выиграны тендеры на поставку стройматериалов и строительства коттеджей общая сумма 17000000 руб. Сформирован коммерческий отдел, создан call-центр, увеличена выручка, выросли планы у менеджеров, увеличилась зарплата
Описание деятельности компании: строительная орг.
ООО «СтройМаркет»
Директор (в подчинении 18 чел.)
янв. 2008
февр. 2009
Должностные обязанности:

Руководство филиалом, усовершенствование системы подготовки финансовой отчетности и процесса бюджетирования. Обеспечение роста выручки и экономической - финансовой безопасности предприятия;
Готовность принимать решения и брать на себя ответственность; Эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании, автоматизация бизнес процессов. Проанализировать и улучшить все точки контакта с потребителем, создать систему лояльности покупателя. Активные продажи, навыки проведения презентаций и переговоров. Понимать цели, формулировать задачи, регламентировать процесс, настраивать СРМ, воронки продаж.
Умение формировать команду, выстраивать эффективный рабочий процесс используя тайм-менеджмент. Мотивировать сотрудников (отслеживать выгорание, нематериальная мотивация). Улучшение индивидуальных показателей менеджеров, анализ личных продаж и скриптов.
Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами получения выгодных условий дистрибуции на новый товар и улучшения условий цены поставок на складской ассортимен

Достижения: Развитие региона Перми и края по дилерскому и розничному направлению в выручке увеличили на 30%. Расширение географии сбыта открытие 2 новых филиалов. Уменьшение дебиторской задолженности до 7% от складских остатков. Выполнение плановых показателей, отчетность. Стабилизация филиала, улучшение интенсивность труда активных менеджеров (обучение в полях) на 30%, рациональность труда 40% привлечение новых дилеров, положительные показатели по всем видам деятельности
Описание деятельности компании: строительная орг, производство
ООО «Полизнак»
Коммерческий директор (в подчинении 80 чел.)
февр. 2007
июня 2008
Должностные обязанности:

Обязанности: Проработка долгосрочной стратегии продаж, аналитика. Формирование команды отдела продаж
Управление продажами и коллективом. Достижение результата в виде цифры объёма продаж
Умение управлять людьми и мотивировать их на результат;
Реализация долгосрочной стратегии закупок при обеспечении конкурентоспособных цен и условий. Выявление ключевых характеристик и потребностей потенциальных клиентов, формирование заинтересованности к продукции. Контроль по пост-продажному сопровождению клиентов. Непосредственная работа с ключевыми клиентами и партнерами. Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами Высокоразвитые лидерские и коммуникативные навыки, способность выстраивать долгосрочные коммуникации.

Достижения: Достижения: Увеличил загрузку производства до 95%, внедрены СRM, ERP. Наладили партнерские отношения с поставщиками картона, на выгодных условиях цены и доставки «Петроборд Трейдинг», «Европапир». На 90% закрыли потребность в картонажной упаковки, Пермского края, на 30% по России. Заключили контракты с крупными партнерами более 20 среди которых «Концерн Калина», «Нэфис Косметикс» и т.д.
Описание деятельности компании: изготовление картонной упаковки
"System GmbH" (дочерняя компания Siemens) г. Нюрнберг (Германия)
Начальник отдела маркетинга и сбыта (Verkaufsleiter) (в подчинении 20 чел.)
янв. 2004
мая 2006
Должностные обязанности:

Создание и реализация коммуникационных стратегий digital-проектов, e-commerce и программного продукта, взаимодействия со смежными бизнес-подразделениями. Кибербезопастность
Обеспечение бесперебойной, стабильной работы всех используемых информационных систем. Знание лицензионных требований по настройке и эксплуатации ПО;
Инициация внедрения новых технологий, направленных на повышение уровня сервиса, продаж, оптимизации затрат компании, контроль выполнения операционного плана, плана по прибыли. Подбор инициативных сотрудников, программистов, менеджеров, сфокусированных на цели компании, создание и утверждение мотивационных программ. Финансовое и бюджетное планирование, отчётность.

Достижения: Стабильное выполнение планов продаж. Улучшение на 10-50% экономических показателей Успешно реализованы специальные проекты, вывод на рынок новых продуктов, расширена линейка лицензионных продуктов. Контроль и возврат потерянных заказов/клиентов. Привлечение инвестиций на $450.000 с банковского сектора Commerzbank AG, Dresdner Bank AG. Выполнение плана 100%-130%. Причина увольнения: смена места жительства
Описание деятельности компании: Продажа оргтехники, хостинговых услуг, программного обеспечения.
Creative Media (Германия)
Начальник отдела продаж (Digital Marketing Specialist) ( в подчинении 30-100 чел.)
сент. 2003
дек. 2004
Должностные обязанности:

Опыт продаж комбинированного продукта (услуга + товар) Руководство рабочей группой (брифинг, тайминг, качество); Участие в разработке и защите медиа и креативных стратегий для клиентов; Отслеживание маркетинговых показателей клиента и оценка выбранной диджитал стратегии.
Анализ клиентских брифов, проведение уточняющих встреч и переговоров с клиентами, сбор дополнительной информации, необходимой для успешной подготовки и реализации проектов;
Согласование технических заданий, отделам и специалистам, задействованным в проекте: постановка задач и сроков, расстановка приоритетов; отслеживание промежуточных результатов, сроков и качества исполнения работ; Своевременное информирование клиента о текущей работе (еженедельные статус-репорты), утверждение промежуточных результатов, обсуждение проблем и согласование всех изменений в ходе работы.
Подготовка регулярной внутренней и внешней отчетностей; Организация семинаров/тренингов для клиентов;

Достижения: Создал с 0 коммерческий отел 5 человек умеющих «Дожимать» сделку. Из холодной базы сделал, потребительскую базу. Увеличен объем продаж на 40% после переговоров на уровне первых лиц, с китами отрасли из Чехословакии и Австрии. Причина увольнения: перешел в материнскую компанию в "System GmbH"
ООО «Бинус»
Генеральный директор (в подчинении 20 чел.)
Должностные обязанности:

- рекламное агентство, справочная
- интернет-студия
- типография
- собственный программный продукт СЭД «Бинус»
Обязанности: Следить и привлекать финансовые потоки фирмы. Контроль над ведением бухгалтерской документации, отчетности своевременно выплачивать зарплату сотрудникам. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов.
Разработка эффективной стратегии продвижения, путем поиска, установления, поддержания и развития прочных деловых взаимоотношений с клиентами и партнерами. Увеличение портфеля закрытых сделок на 30%. Улучшение показателей оборота по всем направлениям. Подбор мотивация и обучение новых сотрудников. Обеспечение эффективной обратной связи и наставничества сотрудникам. Подготовка и ведение отчетности

Достижения: Достижения: Вывел из кризисного состояния компанию с дебиторкой 1.000.000 руб. с задержкой по зарплате 2.000.000 руб., Уволил амеб, набрал штат профессиональных сотрудников провел обучение по собственной программе получил: допродажа услуг + клиентоориентированность 99 Lvl. Использовал технологии сбалансированных показателей (ССП/BSC/KPI). Структурировал финансовые и трудовые затраты. Убрал токсичных клиентов, ранжировал и увеличил клиентскую базу на +25%. Конвертировал в деньги: СЭД «Бинус», установлен и работает в группе компаний Лукойл (Пермь, Информ, Оверсис Сервис Лтд). Почётным дипломом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края как «Лучшее малое предприятие в сфере инновационной деятельности».
Описание деятельности компании: - рекламное агентство, справочная - интернет-студия - типография
Обучение
JOHANNES - GUTENBERG - UNIVERSITAT MAINZ (Германия)
FACHBEREICH RECHTS - UND WIRTSCHAFTSWISSENSCHAFTEN (Экономика+Право,Маркетинг),г.Майнц (Германия
Экономист Бакалавр
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
в браке
Пермь
Языки
Немецкий (Свободный)
Испанский (Базовый)
Китайский (Базовый)
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 393483824
Владимир Полникий

Ставлю интересы компании выше личных, воспринимаю работу, как проект, с пониманием моей 100% ответственности, с такой мотивацией беру личные обязательства зарплатой за результат. Создавал контраст (из мелочей) с конкурентами максимально приближал компанию, чтобы продукт продавал себя сам.