• Сбор и анализ значимой информации о ключевых игроках в целевых отраслях рынка и об активности конкурентов.• Мониторинг тендеров в России и СНГ.• Анализ потребностей клиентов в количественном и качественном выражении.• Подготовка и проведение презентаций. • Подготовка коммерческих предложений и проработка возможных условий сотрудничества. • Проведение переговоров с руководителями – организаторами закупок. • Участие в тендерах на поставку продукции. • Участие в комиссиях по подготовке предприятия к аудитам со стороны заказчиков.• Управление проектами по запуску производства новой продукции, изготовлению тестовых образцов и опытно-промышленных партий. • Мониторинг соответствия условий сотрудничества реалиям рынка. Инициация изменений действующих договоров и договоров о продолжении сотрудничества.• Претензионная работа.• Координация нескольких специалистов по работе с клиентами.• Обучение новых сотрудников. Наставничество.• Ведение базы клиентов в CRM.• Анализ результатов и планирование дальнейших продаж. Отчетность.