Ключевые навыки:Высокая мотивация к развитию и самообразованию, высокий уровень обучаемости и развитое чувство ответственности.Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.Способность работать в команде, быстрая адаптация к изменяющимся условиям, моральная устойчивость, пунктуальность; отсутствие вредных привычек.Опыт работы в крупной телекоммуникационной компании.Опыт организации участия в выставках.Опыт работы по продвижению недвижимости премиум- и эконом-класса, элитной загородной недвижимости.Навыки подготовки презентаций, проведения маркетинговых исследований, разработки должностных и служебных инструкций, составления внутрикорпоративного учебного курса; работы с подрядчиками; работы со СМИ.Углублённое пользование ПК: пакет программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access); TimeLine; SPSS; базовые навыки в графических редакторах (доработка макетов рекламных инструментов) Photoshop, CorelDraw, Illustrator; Internet; E-mail. Водительские права категории 'B'.
Сбор и анализ маркетинговой информации; мониторинг конкурентной среды (услуги, цены, реклама, продвижение, конкуренты); анализ рынка.Организация и проведение маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в зоне своей ответственности.Формирование бюджетов маркетинговых, рекламных, PR мероприятий и контроль над их исполнением.Участие в формировании и реализации годового плана маркетинговых действий филиала.Медиа-планирование.Участие в разработке новых услуг, внедрение новых услуг в зоне своей ответственности.Обеспечение коммерческого подразделения сувенирной, рекламной и полиграфической продукцией.Планирование и анализ доходов по профильным видам деятельности и прямых расходов коммерческого подразделения.Обработка, контроль, анализ данных внутренней отчетности и данных маркетинговых исследований.Работа с рекламными агентствами и СМИ.