Управление Службой продаж (30 человек). Участие в ценообразовании и планировании продаж, оперативное управление продажами. Планирование структуры службы продаж. Оптимизация взаимодействия службы со смежными подразделениями. Согласование и подтверждение расценок на сделки по федеральной ТВ-рекламе, на спонсорские проекты, на специальные проекты телеканалов (Евровидение, ЧМФ, КХЛ и т.п.).Взаимодействие с Партнерами компании: - коммерческими службами телеканалов (СТС-Медиа, Проф-Медиа, ВГТРК, Первый Канал, Муз ТВ, 7ТВ) – участие в переговорах, согласование плановых показателей по продажам, предоставление отчетности;- рекламными агентствами (практически со всеми на текущем медийном рынке, любых типов - от сетевых холдингов до небольших) в лице генерального руководства агентств, медиа-директоров – участие в переговорах, согласование ценовых условий по сделкам;