Бюджетирование отдела. Среднесрочное планирование продаж. Планирование закупок. Контроль за состоянием товарных остатков. Контроль за выполнением плана продаж. Анализ и систематизация клиентской базы.Контроль за состоянием дебиторской задолженности клиентов.Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»;Разработка и внедрение критериев оплаты и мотивации менеджеров отдела продаж (6 человек);Организация обучения, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом маркетинга);Участие в организации и проведении выставок;Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации;Расчет и контроль за отпускными ценами, разработка ценовой политики.Непосредственное участие в проведении переговоров с VIP-клиентами, с первыми лицами компаний клиентов.Осуществление подбора сотрудников отдела.Осуществление рабочего процесса с момента начала деятельности компании. Создание клиентской базы по г. Москве и регионам РФ.