1) Проект «Ребрендинг» - координирование процесса приведения офисов компании к единому стилю оформления.2) Организация заказа мерчендайзинга для оформления офисов и кредитных точек Банка, покупка имиджей, контроль оплаты счетов, логистика.3) Организация заказа сувенирной продукции с фирменной символикой Банка, контроль оплаты счетов, логистика.4) Заказ визиток для сотрудников Банка (формирование заказа, размещение заказа в типографии, рассылка).5) Логистика (отправка мерчендайзинга и сувенирной продукции, контроль процесса доставки, получения; оптимизация логистики на внутреннем складе компании; работа с курьерской компанией). 6) Работа со счетами (контроль оплаты, своевременное закрытие счетов).7) Организация внутренних мероприятий, съездов, деловых встреч. 8) Решение административных вопросов, таких как: командировки, заказ канцтоваров, помощь руководителям, работа с внутренней документацией.