Василий Петров

Василий Петров

500000
Опыт работы
ООО Северо-Восток
менеджер
Должностные обязанности:

1.1. На должность Маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга.1.2. Назначение на должность Маркетолога и освобождение от неё производится приказом Генерального директора организации.1.3. Маркетолог должен обладать: аналитическими способностями, способностью к перспективному планированию, коммуникационными способностями.1.4. Маркетолог должен знать: * организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей; * законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и ёмкости рынка; * методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции; * организацию рекламного дела; * способы и методы работы с СМИ; * порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации; * основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции, её отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки; * компьютерные технологии и операционные системы; * Правила внутреннего трудового распорядка; * правила и нормы охраны труда. 1.5. Маркетолог в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.1.6. Маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж.1.7. На время отсутствия Маркетолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежавшее исполнение возложенных на него обязанностей.2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИМаркетолог:2.1 Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.2.2 Осуществляет маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д.2.3 Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.2.4 Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.2.5 Контролирует проведение рекламных компаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернет и т.д.2.6 Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.2.7 Анализирует эффективность рекламных компаний.3. ПРАВАМаркетолог имеет право:3.1 Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников необходимую для своей работы информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.3.2 В необходимых случаях представлять организацию в отношениях с другими предприятиями, организациями, учреждениями в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию.4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬМаркетолог несёт ответственность:4.1 За надлежавшее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.4.2 За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы.4.3 За разглашение коммерческой тайны.4.4 Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ5.1. Режим работы Маркетолога определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.5.2. В связи с производственной необходимость Маркетолог может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Описание деятельности компании: Продажа торгового оборудованияспециализируется на разработке и изготовлении для малого бизнеса нестандартного оборудования для художественной ковки металла с января 2006 года. За это время оборудование, производимое компанией МАН успешно продвигается на территории России и СНГ. Наша бизнес миссия – обеспечение малого и среднего бизнеса востребованным оригинальным оборудованием для промышленного и профессионального применения.Цель: производить продукцию для максимального удовлетворения потребностей заказчиков путем проведения качественной сборки оборудования, а также получение прибыли для устойчивого роста предприятия.Покупатель всегда правИмея собственный многолетний опыт производства ажурных изделий из металла (художественная ковка металла), наше предприятие разработало проффесиональное оборудование серии «МАСТЕР» для массового изготовления элементов художественной ковки.Используя обратную информацию от покупателей нашей продукции, мы постоянно модернизируем производимое нами оборудование.
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Аналитик
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.