Ноябрь 2004 г – январь 2010 - Руководитель группы информации и маркетинга департамента инноваций и управления развитием.Декабрь 2002 г – октябрь 2004 г – Руководитель аналитической группы департамента перспективного развития и новых технологий.Проведение всестороннего исследования рынка.Выявление макроэкономических и политических тенденций, прогноз тенденций развития рынка.SWOT-анализ.Планирование маркетинговой политики компании: обоснование выбора рынка сбыта, планирование ассортимента продукции и ее свойств, объемов продаж по рынкам.Сегментация потребителей, определение их «портрета», стратегических предпочтений, условий их лояльности.Сегментация конкурентов, составление их «портрета», анализ стратегического положения конкурентов, сравнительный анализ положения Компании на рынке, определение объема рынка Компании по направлениям деятельности.Определение принципов ценообразования. Ценовой анализ.Управление «портфелем» продукцииуслуг Компании, расширение сети сервисного обслуживания.Управление проектами Участие в разработке мероприятий по продвижению товаров Компании, созданию брендов, сильных торговых марок.Участие в разработке концепций PR-мероприятий и рекламных кампаний.Оценка рыночных и иных возможных рисков реализации инвестиционных проектов и программ развития Компании.Организация базы данных первичной и аналитической информации.