управление сбытовой структурой дивизиона; координация работы дивизиона с другими структурными подразделениями; стратегическое планирование деятельности дивизиона в области продаж, ассортиментное и финансовое планирование; проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, установление деловых контактов анализ статистических данных и спроса на продукцию, объем и структуры продаж и отгрузок; анализ информации о позиционировании конкурентов, изменении ситуации на рынке; разработка и внедрение новых методов, повышающих эффективность работы управления; участие в разработке и реализации проектов управления; организация отгрузок; организация и создание сети сбыта продукции; обеспечение выполнения плана по объемам продаж; участие в разработке мероприятий по мотивации сотрудников; разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта; осуществление контроля дебиторской задолженности; разработка и проведение кадровой политики совместно с отделом по работе с персоналом; проведение мероприятий по оказанию методической помощи, обучения сотрудников управления методам и формам работы с клиентами.