Евгения Никитченко

Евгения Никитченко

600000
О себе

- хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности; - умение работать с людьми в конфликтных ситуациях; - способность как командной, так и самостоятельной работе и принятию решений;- умение структурировать и анализировать большой объем информации; - навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;- активная жизненная позиция; - гибкость мышления, способность к обучению.

Опыт работы
Специалист Центра подддержки клиентов
Должностные обязанности:

- информационно-сервисная поддержка абонентов, консультирование , помощь в разрешении проблем, связанных с работой сети, использованием услуг и проч.; - мониторинг показателей качества обслуживания; - участие в фокус-группах по сохранению, повышению лояльности клиентов, по исследованию рынка; - составление презентаций;- ведение проекта Продажи на входящих звонках;- наставничество

Описание деятельности компании: Компании, входящие в группу «ВымпелКом», предоставляют под брендом «Билайн» услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Ростов-на-Дону
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.