Должностные обязанности:
Формирование и руководство командой территориальных менеджеров и медицинских представителей в ЮФО. (17 чел.) Разработка стратегии и тактики региональных и мероприятий по продвижению безрецептурных препаратов компании (всего 54 SKU). Взаимодействие с региональными дистрибьюторами, аптечными сетями и KOL. Выполнение плана продаж.
Описание деятельности компании:
Компания «Фармстандарт» - лидер отечественной фармацевтической промышленности. Согласно данным ЦМИ «Фармэксперт» по итогам 2008 года, «Фармстандарт» занял первую позицию в розничном сегменте рынка и вторую позицию среди всех фармацевтических компаний, являясь единственной отечественной компанией, входящей в десятку лидеров на фармрынке в России.Компания «Фармстандарт» выпускает более 200 наименований лекарственных средств для лечения сердечнососудистых заболеваний, сахарного диабета, дефицита гормона роста, гастроэнтерологических, неврологических, инфекционных заболеваний, нарушений обмена веществ, онкологических и других заболеваний. Из них 90 препаратов входят в «Перечень жизненно-важных лекарственных средств» (ЖНВЛС). В состав компании входят 4 фармацевтических российских завода, общая производственная мощность которых составляет 1,3 миллиарда упаковок в год. Шесть производственных линий ОАО «Фармстандарт-Лексредства» получили сертификаты соответствия международным стандартам EU GMP. ОАО «Фармстандарт – Лексредства» - первое российским предприятие, включенное в европейскую базу данных EudraGMP (European Medicines Agency, EMEA». Все производственные мощности компании полностью отвечают требованиям российских стандартов. В дополнение к фармацевтическому бизнесу «Фармстандарт» производит и продает высокотехнологичное медицинское оборудование, а также одноразовую продукцию медицинского назначения.