Юлия Васенкова

Юлия Васенкова

650000
О себе

Организация коммерческой деятельности предприятия (в т.ч. «с ноля»)- Управление продажами (формирование прогнозов, плана и бюджета продаж и обеспечение выполнения плановых показателей);- Реализация мероприятий по увеличению объема и доходности продаж (формирование и оптимизация ценовой и ассортиментной политики, организация маркетинговых исследований );- Расширение территорий продаж и клиентской сети (создание дилерско-дистрибьюторской сети и системы региональных складов);- Определение ключевых показателей работы дилеров (дистрибьюторов) и оценка их деятельности;- Организация импортных поставок;- Подбор персонала, осуществляющего коммерческую деятельность, формирование программы мотивации;- Оптимизация бизнес-процессов в коммерческой деятельности предприятия.Word.EXL и тд. 1с-полная конфигурация. PGP.LOTUS. информационно-правовые программы (Гарант, Консультант +), аналитические программы, Internet, электронная почта, сканирование, архивирование, и ряд других специализированных приложенийсоздание и ведение различных баз данных и т.д.

Опыт работы
ООО Триумвират
Финансовый директор
Должностные обязанности:

Создание рабочей программы базы данных по использованию транспортных услуг и автотранспорта на базе программы 1С (совместно с программистом). Планирование и управление денежными потоками. Финансовое планирование (управление кредитами, лизингом и т.д.). Контроль и подготовка финансовой отчетности для внешнего и внутреннего пользованияУправление продажами: разработка Регламента планирования продаж ;формирование и контроль исполнения доходной части бюджета; постановка работы Call-Центра; оценка эффективности деятельности коммерческого предприятия; участие в подборе, оценке сотрудников коммерческих служб и формировании Программы их обучения и мотивации.Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ценовой политики услуг предоставляемых клиентам; создание и актуализация единой клиентской базы; оценка и реализация новых инвестиционных проектов.Управление затратами: формирование Регламента проведения централизованных закупок товаров, работ (услуг) на предприятииРезультат:- снижение коммерческих затрат;- создание Call-центра по продвижению услуг Холдинга и привлечению новых клиентов;- внедрение регламента взаимодействия всех служб предприятия

Описание деятельности компании: Грузовые перевозки и предоставление спецтехники, оказание услуг
Общая информация
Отрасль: Транспорт, перевозки, логистика, склад
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.