Елена Романченко

Елена Романченко

550000
Опыт работы
ООО ЕвроТорг
Руководитель отдела учета зп, мотивации и управления персоналом
Должностные обязанности:

Обеспечение организацией процессов труда и управления на предприятии в соответствии с его целями и стратегией, направленными на производство высококачественной, конкурентно способной продукции, на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника, применения эффективных форм и методов мотивации труда и научно-обоснованных трудовых нормативов с целью повышения производительности труда и качества выполнения работ.Изучение и анализ трудовых процессов, организационных структур управления, условий труда на предприятии и выявлению резервов роста производительности труда.Разработка мероприятий по развитию коллективных форм организации и оплаты труда, улучшению использования рабочего времени, повышению квалификации и мобильности кадров, совершенствованию организации и обслуживания рабочих мест, приемов и методов труда, сокращению применения тяжелого физического труда, созданию благоприятных условий труда и другим направлениям совершенствования организации труда.Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, обеспечение разработок предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда, а также разработка положений о премировании работников предприятия применительно к конкретным условиям их деятельности, осуществление контроля за правильностью применения этих положений.Обеспечение выполнения финансового плана и бюджета. Непосредственный расчет заработной платы и налогов с ФОТ. Обеспечение выплаты процентов, заработной платы рабочим и служащим. Руководство формированием фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости.Контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы.Проведение работ по совершенствованию организационных структур управления, разработке положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работниками, внедрению современных технических средств коммуникации и связи, вычислительной техники и передовых технологий обработки информации.Контроль за расходованием средств на социальные выплаты по различным видам социального страхования, на обучение и повышение квалификации персонала, а также на выплату дивидендов.Руководство разработкой организационных мер, предупреждающих необоснованное сокращение численности занятых на предприятии в случае изменения объемов производства (регулирование рабочего времени, перемещение на другие участки работы, введение сокращенной рабочей недели, раннего выхода на пенсию и др.).Участие в рассмотрении проектов расширения и реконструкции предприятия по вопросам обеспечения организации труда и управления персоналом.Контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления персоналом.Обеспечение ведения учета показателей по труду и составление установленной отчетности.Руководство работниками отдела, координация деятельности структурных подразделений, осуществление методического руководства структурными подразделениями предприятия по вопросам организации труда и управления персоналом.

Описание деятельности компании: A&T Trade - это многоотраслевой холдинг, представляющий полный спектр оборудования и услуг по инсталляции и системной интеграции в области шоу-бизнеса.
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Финансы
Должность: Экономист
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.