Светлана Серебрякова

Светлана Серебрякова

550000
Опыт работы
курорты подмосковья
бренд-менеджер
Должностные обязанности:

Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).6. Прогнозирует объемы продаж.7. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.8. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).9. Организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.10. Координирует мерчандайзинг продукта.11. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.12. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.13. Отслеживает ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.14. Координирует и контролирует работу подчиненных работников.15. Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.17. Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.

Описание деятельности компании: туристическая деятельность
Общая информация
Отрасль: Туризм
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Барнаул
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.