1. Обеспечение плановых показателей продаж продукции 2. Выработка и соблюдение принятой в компании технологии процесса продаж и качества работы с клиентами3. Поддержание на оптимальном уровне дебиторской задолженности клиентов4. Планирование, организация, управление, контроль работы торговых представителей. Операторов5. Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами6. Соблюдение правильности оформления и заключения договоров менеджерами7. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов еженедельно, совместно с торговыми представителями8. Взаимодействия со складом и поставщиками.9. Выезд в командировки в интересах компании10. Анализ информации о конкурентах, об изменениях ситуаций на рынках Калуги и области11. Разработка и внедрение методов и форм работы сотрудников12. Участие в разрешении конфликтных ситуаций13. Участие в разработке промо-акций,расчитанных на потребителей и сотрудников