- Анализ структуры ассортимента;- Проведение АВС, XYZ-анализов;- Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий;- Координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга;- Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории;- Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров; контроль за соблюдением обязательств поставщиков.- Организация закупок товаров, их доставки и хранения;- Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы у конкурентов;- Участие в формировании планов совместно с директорами магазинов и филиалов по реализации товара;- Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категорий в целом;- Руководство и координация деятельности сотрудников отдела (экспедиторов, закупщиков, мерчандайзеров) с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категориям товара;- Оценка и расчет оборачиваемости товарных запасов.