Николай Роганов

Николай Роганов

550000
Опыт работы
ЗАО Завод ЛИТ
Менеджер по маркетингу и продажам.
Должностные обязанности:

В обязанности входит:2. 1. Изучать рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.2. 2. Прогнозировать объем продаж и формировать потребительский спрос на товары, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку).2. 3. Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения.2. 4. Совершенствовать информационное обеспечение проводимых исследований рынка.2. 5. Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.2. 6. Содействовать сбалансированному развитию производства, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно – хозяйственной деятельности, участвовать в разработке маркетинговой политики, определения цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары.2. 7. Определять задания по выпуску продукции в ассортименте для формирования планов производства.2. 8. Обеспечивать эффективную обратную связь от потребителей к производству, включая рассмотрение претензий потребителей.2. 9. Подготавливать и согласовывать с соответствующими службами проекты договоров на поставку выпускаемой продукции и изменения к ним.2. 10.Проводить еженедельный прогноз сбыта и проработку на его основе совместно с экономической и производственной службами объема минимально необходимого запаса готовой продукции на складах предприятия.2. 11.Работать с потребителями по оплате отгруженной продукции по договорам с отсрочкой платежа.2.12. Периодически определять совместно с экономической службой завода диапазон цен на типы и виды продукции.2. 13.Определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, кадры.2. 14. Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.2. 15. Вести контроль за сбытом, проводить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта и территории их распространения, выявлять отклонения и изменения конъюнктуры рынка.2. 16. Разрабатывать рекомендации по организации рекламы для обеспечения эффективного сбыта продукции.2. 17. Участвовать в работе ярмарок, выставок и выставок-продаж.2.18. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка.2. 19. Обеспечивать выполнение требований разработанных стандартов СМК завода.

Описание деятельности компании: Производство трубной и рулонной тепло и пароизоляции из вспененного полиэтилена, клеевых материалов, комплексная обработка стекла- производство стеклопакетов, закаленного стекла, многослойного стекла.
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Ярославль
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.