Управлять проектным документооборотом:• осуществлять внедрение и надзор за соблюдением процедур технического и делового документооборота по проектам;• обеспечивать прослеживаемость и архивирование документации по проектам;• осуществлять архивирование документации по стратегически значимым проектам КомпанииОбеспечивать ведение формализованного контроля за выполнением проектов в Компании:• осуществлять документирование и контроль за исполнением решений по вопросам управления проектами;• осуществлять ведение реестров распорядительных документов системы управления проектами.Осуществлять анализ отчетности Руководителей и Членов рабочих групп проектов и формирование сводного отчета для руководства Компании:• мониторинг текущей отчетности по проектам;• контролировать соблюдение установленных требований к порядку подготовки, оформления и предоставления отчетов;• регистрировать отчетность по проектам;• консолидировать и формировать материалы справочно-аналитического характера на основании поступающей отчетности по проектам.Осуществлять ведение документооборота и делопроизводства Департамента развития бизнеса