Участие в планировании Проекта (структурирование работ, определение ответственных за выполнение мероприятий и требуемых ресурсов со стороны Исполнителя); Контроль актуальности и исполнения календарного плана выполнения работ, а также графика платежей; Участие в управлении стоимостью Проекта (контроль затрат по Проекту со стороны Исполнителя); Участие в управлении качеством Проекта (разработка или согласование методик определения соответствия полученных результатов ожидаемым); Управление ресурсами Проекта со стороны Исполнителя (контроль над проектными ресурсами, инициирование необходимых изменений ресурсов, выделенных на Проект, мотивация сотрудников Исполнителя); Контроль над ходом выполнения работ Проекта, выполняемых сотрудниками Исполнителя и Заказчика; Участие в управлении рисками Проекта (участие в разработке планов мероприятий по снижению рисков Проекта); Управление коммуникациями Проекта (планирование системы коммуникаций, мониторинг коммуникаций Проекта, инициирование необходимых изменений в системе коммуникаций); Управление процессом решения проблем; Участие в сдаче результатов работ