- осуществлять разработку рекламной политики Компании; - осуществлять выбор форм и методов рекламы, поставщиков рекламных услуг, решать спорные вопросы;- готовить предложения по формированию фирменного стиля Компании и фирменного оформления рекламной продукции; - организовывать и проводить презентации и рекламные акции Компании, определять затраты на их проведение, оценивать эффективность и готовить отчеты для руководства; - поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов;- организовывать разработку рекламных носителей- осуществлять непосредственный контроль качества, наглядности и доступности рекламы; - организовывать и контролировать проведение рассылок (клиентам, партнерам) путем непосредственного взаимодействия с подразделениями; - проводить маркетинг, а также анализ деятельности конкурентов; - организовывать изучение мнения клиентов о предоставляемых медицинских услугах; - осуществлять методическое руководство отделом продаж по вопросам, связанным с рекламой, и обеспечивать его всей необходимой рекламной документацией.