• Поддержка направления дебетовых розничных продуктов банка:Определение методов и способов продаж, позиционирования сотрудниками сети продуктов розничным клиентам Банка;• Контроль и обучение продажам розничных дебетовых продуктов Банка Московского региона и Филиалов Банка;• Участие в организации отделов продаж в регионах Банка. Выявление системных ошибок продаж розничных продуктов. • Участие в создании и продвижении новых пассивных и комиссионных продуктов: Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка с целью создания дебетовых продуктов, отвечающих ожиданиям розничных клиентов Банка; Участие в разработке и проведение Кампании продаж депозитных продуктов.• Осуществление координации работы филиальной сети с внутренними подразделениями Банка по вопросам Банковских розничных дебетовых продуктов