Отличное знание MS Word, MS Excel, Бухгалтерских программ 1С 7.7, 8.1, Консультант+, электронной почты. Энергична и инициативна‚ легко осваиваю все новое. Ответственна и нацелена на результат. Обладаю организаторскими способностями и высокой работоспособностью.
Ведение учета товародвижения и базы данных по приходурасходу товара (складские остатки), подготовка сводной отчетности. Контроль товародвижения (прием, перемещение, продажа), составление отчетности (товарные отчеты, инвентаризация). Опыт проведения инвентаризаций.-Учет расчетов с покупателями и поставщиками, проверка взаиморасчетов; сверки с контрагентами; составление актов сверки взаиморасчётов с покупателями и актов о взаимозачёте; ведение договоров; анализ дебиторской и кредиторской задолженностей; разнесение выписок банка в программе 1С: Предприятие; составление книги покупок и книги продаж, журнала счетов-фактур, выставление счетов-фактур на авансы и зачет авансовых платежей. -Работа с Договорами комиссии; начисление комиссионного вознаграждения и его списание; выставление счетов-фактур на реализованную продукцию комиссионерами; составление отчета комиссионера и других первичных документов. - Анализ и учёт работы подотчетных подразделений; представление финансовой информации (по работе отдела продаж). -Ведение участка кассы (сч. 50) (осуществление и учёт кассовых операций: получение и выдача наличных денежных средств, составление кассовых отчётов, ведение кассовой книги).-Учёт расчётов с подотчётными лицами (оформление и учёт авансовых отчётов) (сч. 71). - Ведение журналов и регистров учета первичной документации. Ведение первичной бухгалтерской документации (банковские выписки, платёжные поручения, счета, накладные, счета-фактуры), (выписка, ввод в базовую программу, подготовка документов по встречным проверкам).Опыт работы с большим количеством документации, а также с большими базами данных в Excel.