Планирование и бюджетирование маркетинговых затрат на краткосрочные и долгосрочные периоды.• Концепты и реализация собственных и ко-маркетинговых активностей во всех городах присутствия.• Развитие программы лояльности.• Работа с поставщиками и партнерами по привлечению бюджетов и реализации ко-маркетинговых акций.• Конкурентный анализ рынка (Москва и регионы), аналитика покупательских предпочтений.• Аналитика эффективности проведенных маркетинговых акций.• Документооборот и отчетность..• Открытие новых магазинов сети - анализ регионального рынка, разработка рекламной кампании, внутреннее и наружное оформление помещения, организация праздничного Event-мероприятия.• Участие в разработке, запуск в производство и контроль наличия рекламных материалов.• Тендеры и конкурсы потенциальных подрядчиков по всем каналам продвижения с реальной экономией бюджетов.• Работа со СМИ (комментарии по маркетинговой политике проекта, интервью).• Подготовка презентаций Проекта для внешних запросов и использования внутри компании.Контроль и отчетность в ходе акций. Маркетинговый анализ эффективности.