- Формирование бизнеса с нуля: создание компании согласно законодательству РФ, выполнение необходимых административных формальностей.- Общее управление: управление штатом и контроль, финансовый менеджмент, обсуждение договорных условий по контрактам с клиентами и поставщиками.- Развитие компании: оценка новых туристских продуктов, разработка соответствующих маркетинговых и управленческих задач, формирование ценовой политики, координация и контроль внедрения новых проектов - Maркетинг и продажи: анализ целевых рынков и оценка покупательной способности, формирование ценовой политики для созданных компанией продуктов; предварительный анализ ожиданий клиентов и возможностей потенциальных покупателей для созданного продукта; разработка продаж, подготовка рекламных статей, электронных рекламных инструментов; непосредственное участие в представлении компании на специализированных выставках за границей.