- организация эффективной работы коммерческой службы: построение системы коммерческой отчетности сотрудников отдела продаж, контроль выполнения функций и должностных инструкций сотрудников, отладка взаимодействия подразделений предприятия, оптимизация планирования продаж на основе анализа рынка и принципах сегментирования;- контроль и оптимизация затрат в области логистики (складская логистика, транспортировка, предпродажная работа с товаром, управление товарным запасом);- ценообразование (ценовая политика предприятия, анализ рынка, учет переменных и условно-переменных затрат в маржинальном доходе предприятия;)- финансовое планирование коммерческой деятельности по стимулированию сбыта (разработка схем поощрения клиентов, создание бонусного фонда и порядок его использования, расчет эффективности акций по продвижению), анализ и планирование методов и мероприятий конкурентной борьбы по расширению охвата рынка;- проведение переговоров с клиентами с VIP-клиентами, работа с VIP-клиентами;