Развитие бизнеса компании Создание системы сравнительного анализа конкурентных преимуществ, внедрение сиcтем непрерывного улучшения на основе BSC Создание моделей прогнозирования продаж и планов продаж для инвестиционных меморандумов Создание бизнес планов по развитию и выводу на рынок новых продуктов и услуг Создание «Маркетинг-StartUp» проектов: тендер подрядчиков, создание фирменного стиля, сайта, pre-PR кампании, найм персонала, презентационных материалов, каскада церемонии открытия, первичного привлечения и формирования лояльности, sales семинаров Организация комплексных количественных исследований отрасли, рынка, конкурентных сил, финансовых показателей, динамики спроса и предложения. Анализ рынков с целью поиска ниш и новых моделей получения прибыли Бенчмаркинг недвижимости мегаполисов мира, создание регрессионно-кластерной модели спроса на недвижимость Планирование, организация и контроль вывода на рынок новых торговых марок: супермаркет «Алое Поле», развлекательный клуб «d’barcadr», Стоматология «Белый Кит», компания «Западный Берег Девелопмент», поселок бизнес-класс «Малинки Village», поселок ультра элит «Холмs», Организация и проведение PR кампаний по продвижению территорий и генеральных планов Управление PR активностью компании, создание событий и информационных поводов. Представление компании на бизнес событиях, круглых столах, презентациях. Event маркетинг – создание концепций, фондрайзинг, управление реализацией проекта, маркетинг проекта, отчет о событии Развитие компании Создание стратегий корпоративного развития и построение системы BSC сбалансированных показателей для диверсифицированной компании Стандартизация и оптимизация бизнес процессов. Создание, паспортов бизнес процессов, должностных инструкций единых форм отчетов Проектирование организации и автоматизации бизнес процессов (IDEF0 стандарт Создание служб развития, маркетинга и продаж с нуля. Планирование и бюджетирование деятельности служб маркетинга и дирекции развития Управление службой маркетинга и брендами в сфере: ритейла, медицинских услуг, сетей ресторанов, Девелопменте (разработка концепции, привлечение инвестиций, проектирование, строительство и брокеридж) Организация продаж новых товаров и услуг. Планирование реализация и контроль программы формирования и развития клиентской базы Обучение сотрудников службы маркетинга, развития и продаж базовым знаниям и особенностям отрасли и ниши Организация тендеров среди подрядчиков в девелопменте: землеустройство, проектирование, строительство, проведение коммуникаций, маркетинговые исследования и другие Проведение переговоров с ЛПР высшего уровня: государственные органы, генеральные директора, ключевые клиенты, ключевые поставщики материалов и услуг