Олеся Духович

Олеся Духович

900000
О себе

Играю на гитаре, вышиваю, люблю театр, занимаюсь в тренажёрном зале.

Опыт работы
Рекламное агентсво JAM Group + фриланс
Руководитель отдела разработки рекламных кампаний и медиапланирования
окт. 2013
янв. 2017
Должностные обязанности:

- Разработка рекламных кампаний, концепций продвижения небольших магазинов, ресторанов, фитнес-центров;
- Управление трафиком в каналах: Органика, Контекст, SEO, Email, SMM, ретаргетинг и все-все-все прочие возможные каналы Digital маркетинга;
- Сарафанный маркетинг, репутационный маркетинг, работа с отзывами;
- Организационная работа на конференциях, концертах, выставках, показах моды;
- Опыт работы с интернет-магазинами, наполнение контента, продвижение, работа с покупателями;
- Аналитика (анализ рынков товаров и услуг, рекламных стратегий конкурентов, определение целевой аудитории и потребительских предпочтений и т.д.);
- Стратегическое медиапланирование (выбор СМИ, аргументированное распределение рекламного бюджета);
- Участие в различных тендерах,
- Работа со СМИ (национальное и региональное ТВ, радио, пресса, наружная реклама).
- Руководство отделом

Достижения: 1. Выиграла тендер компании Ростелеком на рекламные услуги; 2. Фитнес-клуб (июнь 2015 — август 2015,временный проект): - Полный спектр работ по открытию второго клуба сети; - Разработка рекламных кампаний, концепций продвижения (выбор средств рекламы, медиапланирование, бюджетирование, разработка макетов и роликов совместно с РА, ведение документации, анализ эффективности); - Аналитика (анализ рынка фитнес - услуг, рекламных стратегий конкурентов, определение целевой аудитории и потребительских предпочтений и т.д.); - Работа с жителями близлежащих жилых комплексов, с местными ТСЖ; - Разработка единого фирменного стиля сети фитнес – центров (внутреннее и внешние оформление, форма персонала, наружная реклама); - Проведение внутриклубных мероприятий; - Разработка и реализация программ по продвижению и повышению лояльности клиентов к сети фитнес – центров; - Разработка мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников фитнес – центра (проведение ежемесячных конкурсов профессионального мастерства) Результат: перевыполнение плана продаж клубных карт на стадии пресейла за период июнь-август 2015 года на 20% 3. Полный цикл работ по ребрендингу и открытию гипермаркета «Гипербола»: - Разработка стратегии продвижения гипермаркета в соответствии с утвержденной концепцией; - Разработка и поддержание рекламной активности, - Оценка эффективности рекламы; - Медиа-планирование; - Обеспечение предприятия наружной рекламой, навигацией, печатными рекламными материалами; - Интернет-продвижение; - Организация событийных мероприятий и праздников, направленных на продвижение предприятия).
Описание деятельности компании: Рекламное агентство, фриланс
Магазин мультибрендовой одежды
Управляющая
июня 2011
сент. 2013
Должностные обязанности:

- Подбор персонала, обучение техники продаж, разработка необходимых внутрикорпоративных PR-мероприятий,
- Работа с лояльностью покупателей,
- Контроль и анализ ключевых показателей работы магазина,
- Выбор и заказ коллекций, ценообразование,
- Организация и планирование рекламной деятельности компании, организация медиапланирования, проведение рекламных акций,
- Организационные вопросы.

Достижения: - Увеличение трафика потенциальных покупателей; - Увеличение среднего чека;
Описание деятельности компании: Магазин мультибрендовой одежды
ООО «ТрансСиб-Урал»
Заместитель руководителя отдела по связям с общественностью, рекламе и работе с персоналом
июня 2010
мая 2011
Должностные обязанности:

- Организация и планирование PR-мероприятий компании (Контроль за освещением деятельности предприятия в СМИ, подготовка аналитических статей, публикаций, пресс-релизов, поддержка отношений с журналистами региональных СМИ, ответственность за публикации редакционных статей и материалов в СМИ и каталогах, выбор каналов распространения рекламы на основе рейтингов СМИ и оптимизации рекламных затрат, формирование рекламного бюджета);
- Организация и проведение деловых встреч, пресс-конференций;
- Проведение корпоративных мероприятий и праздников;
- Подготовка и создание рекламных, полиграфических презентационных материалов и сувениров;
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных акций;
- Планирование рекламно-маркетинговых мероприятий;
- Маркетинговые исследования;
- Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон;
- Проведение внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.);
- Использование информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.) для привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
- Осуществление полного спектра по поиску, оценке и подбору персонала.

Достижения: - Увеличение лояльности клиентов к компании, как следствие, увеличение заказов на грузоперевозки; - Возврат клиентов (около 60%), ушедших к конкурирующим грузоперевозчикам; - Заказчики из категории «Разовые» переходят в категорию «Постоянные»;
Описание деятельности компании: Транспортные грузоперевозки
Атриум Палас Отель, Центр Международной Торговли Екатеринбург
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
янв. 2008
янв. 2009
Должностные обязанности:

- Организация отдела маркетинга и рекламы с "0";
- Разработка рекламной политики и PR-кампаний предприятия;
- Организация маркетинговых исследований, работа с лояльностью клиентов и привлечением потенциальных потребителей, разработка, планирование, организация и контроль проведения массовых мероприятий, PR-акций, направленных на формирование положительного имиджа компании;
- Организация корпоративных праздников (400 чел.), 10-летнего юбилея Атриум Палас Отеля (около 1000 чел.), работа с многочисленными фирмами-организаторами праздников, знание данного рынка;
- Работа с дизайнерами, типографиями, рекламными агентствами города Екатеринбурга. Наличие большого количества личных контактов в рекламном рынке Екатеринбурга;
- Бюджетирование, медиапланирование;
- Ответственность за формирование и поддержание имиджа компании (работа со СМИ, правительственными организациями, деловыми кругами, поздравления клиентов и арендаторов и т.п.);
- Работа со средствами массовой информации, подготовка пресс-релизов, поддержка отношений с журналистами региональных СМИ, ответственность за публикации редакционных статей и материалов в СМИ и каталогах;
- Работа по формированию и поддержанию имиджа руководителей высшего звена компании (генерального директора и его заместителей) – посредством их регулярного появления в печатных и электронных СМИ);
- Разработка совместных PR-проектов с авиакомпаниями, туристическими фирмами, российскими и зарубежными специализированными печатными изданиями, посвященными туризму, гостиничному бизнесу, выставочной и развлекательной деятельности;
- Организация пресс-конференций;
- Осуществление контроля над работой с веб-сайтом (наполнение информацией, продвижение сайта, обмен баннерами и т.п.);
- Разработка и изготовление сувенирной, полиграфической рекламной продукции для всего комплекса отеля (номерной фонд, рестораны, кафе, Фитнес-центр, Деловой, Выставочный и Развлекательный комплекс, бильярдный клуб), работа с подрядчиками, оптимизация финансовых условий при работе с подрядчиками;
- Работа со всеми видами наружной рекламы, разработка комплексных рекламных компаний: билборды, телевидение, печатные издания;
- Работа с крупными бюджетами, контроль над исполнением;
- Ведение проекта "Клуб клиентов Атриум" – работа с карточками клиентов «Особый Гость»;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Внутреннее и внешнее оформление всего гостиничного комплекса и бизнес-центра к праздникам;
- Общее руководство отделом маркетинга и рекламы.

Достижения: - Увеличение загрузки номерного фонда на 30%; - Налажен поток гостей с Северных регионов; - Увеличение трафика посетителей ресторанов; - Блестящее проведение 10-летнего юбилея Отеля.
Описание деятельности компании: Отель категории 5 звёзд, Бизнес Центр класса А
ЗАО ИПК "Мехтранс"
Директор департамента маркетинга, PR и развития
июня 2007
янв. 2008
Должностные обязанности:

- Разработка PR-концепции компании, маркетинговой и рекламной стратегии развития;
- Разработка проектов на повышение лояльности клиентов компании;
- Проведение корпоративных праздников (250 чел.)
- Разработка и организация PR-проектов, направленных на повышение социальной значимости и открытости металлоломного бизнеса;
- Главный редактор корпоративной газеты;
- Аналитика, обзор рынка;
- Участие в конференциях, семинарах;
- Спонсорство турниров по силовым видам спорта: составление спонсорского пакета, организация шоу;
- PR-Сопровождение открытия представительств и филиалов;
- Руководство департаментом.

Достижения: - Всероссийская премия в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2007» в номинации "Лучшее издание для клиентов";
Описание деятельности компании: компания по заготовке и трейду металлолома
ЗАО "Эфко-Урал"
Региональный маркетолог по федеральным проектам
апр. 2005
сент. 2006
Должностные обязанности:

- Разработка и внедрение, контроль и реализация комплекса маркетинга по продвижению продукта;
- Управление товарным запасом;
- Управление маркетинговыми средствами;
- Управление доходностью;
- Планирование сбыта;
- Аналитика и отчетность.
- Проектирование, подготовка и проведение маркетинговых исследований и анализа рынка, организация маркетинговых коммуникаций, проведение тренингов для рекрутеров и интервьюеров;
- Организация рекламной поддержки продаж, взаимодействие с рекламными службами;
- Организация и ведение проектов по промо-мероприятиям в регионах (Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень), проведение кастинга промоутеров, проведение тренингов для промо-персонала;
- Разработка стратегии рекламных кампаний, анализ эффективности;
- Планирование и бюджет;
- Контроль и анализ представленности и цен продукта на локальном рынке Торгового дома;
- Управленческие навыки;
- Участие в работе креативной группы, разработка креативных концепций по продвижению бренда: участие в написании сценариев роликов, участие в кастинге моделей для съёмок, участие в процессе съёмок.

Описание деятельности компании: компания по заготовке и трейду металлолома
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по рекламе
в браке
Екатеринбург
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.