1. Реализация стратегии развития розничной сети.2. Выполнение планов по объемам продаж. 3. Анализ продаж и обеспечение ресурсами.4. Разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников (тренинги, аттестации, семинары).5. Разработка мероприятий по повышению мотивации торгового персонала.6. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий (реклама, промоакции, организация кампаний на открытие магазинов и др.). Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.7. Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов.8. Разработка инструкций для торгового персонала по маркетинговым акциям, мерчендайзингу и др.9. Взаимодействие с департаментом развития по вопросам выбора помещений для магазинов.10. Взаимодействие с департаментом логистики и швейным производством по вопросам товарного ассортимента, ценообразования, распределения товара, скидкам и т.д.11. Взаимодействие с архитекторами и утверждение проектов типовых магазинов.12. Осуществление контроля над выполнением поставленных задач – планов по объему продаж.