Основные обязанности: - ответственность за закупки (sell in), а именно: 1. Контроль выполнения плана закупок; 2. Контроль соблюдения платежной дисциплины; 3. Формирование складских остатков, контроль СОХ. - ответственность за продажи (sell out), а именно: 1. Поиск новых каналов сбыта, новых оптовых клиентов, проведение переговоров о введениирасширении ассортимента; 2. Управление командой супервайзеров и торговых представителей, набор персонала, постановка целей, контроль результат, обучение в полях; 3. Управление территорией и ответственностьза достижение целей по дитсрибьюции и мерчендайзингу; 4. Обеспечение необходимого взаимодествия с линейными торговыми представителями дистрибьютора; 5. Проведение тренингов по продукции, дитрибьюторов и субдистрибьюторов; 6. Разработка и проведение мероприятий по дополнительной мотивации персонала дистрибьюторов и торговых точек, в целях увеличения объёмов продаж и дистрибьюции.