Профессиональные навыки:
• Стратегическое планирование.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации. Управление и продвижение брендов.
• Разработка и развитие бренд-буков. Бренд-аудит.
• Управление отделом, создание эффективной команды.
• Разработка и внедрение системы оценок по основным функциям.
• Стандартизация и оптимизация основных процессов.
• Бизнес-планирование, управление бюджетом.
• Анализ рынка, активности конкурентов. Изучение лучших мировых практик.
• Внутрикорпоративный PR по направлениям деятельности (в том числе написание текстов для внутрикорпоративных СМИ).
• Построение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями, Дочерними обществами, третьими лицами.
• Подготовка проектной, полугодовой, годовой отчетности.
• Организация и проведение тендерных процедур.
• Управление документооборотом.
Компьютерные навыки:
• ПК: SAP, СЭД, 1С УПП, Windows, MS Office, почтовые программы, интернет браузеры, Pinnacle Studio Plus, Picasa, Sound Forge, Mind Manager.
Личные качества:
• Активная жизненная позиция, внутренняя мотивация, культура результата.
• Системный подход, ответственность, гибкость, честность, стрессоустойчивость.
• Продвижение корпоративного и розничных брендов Компании: конгрессно-выставочная деятельность в РФ и за рубежом; b2b и протокольные мероприятия; брендирование промышленных объектов и спец. транспорта; оформление офиса; сувенирная, полиграфическая продукция. Бренд-аудит.
• Участие в создании портфеля розничных брендов битумного направления.
• Управление системой объектов интеллектуальной собственности.
• Продвижение корпоративного и розничных брендов Компании: конгрессно-выставочная деятельность в РФ и за рубежом; спонсорство; b2b, представительские, протокольные и внутрикорпоративные мероприятия; брендирование социальных и спортивных объектов; наградная, сувенирная, полиграфическая продукция.
• Развитие и продвижение социальных брендов Компании.
• Годовая отчетность Компании.
• Разработка и реализация PR-стратегии; анализ эффективности PR-коммуникаций, управление PR-бюджетом;
• Планирование, проведение специальных мероприятий для партнеров и СМИ: презентаций, пресс-конференций, интервью; (Москва, регионы), участие в отраслевых выставках (Россия, за рубежом);
• Подготовка и размещение статей, пресс-релизов, информационных материалов; пресс-клиппинг;
• Формирование лояльного пула журналистов в (центральные - региональные, отраслевые и деловые СМИ), формирование и поддержание имиджа компании;
• Разработка и контроль сайта компании;
• Разработка дизайна продукта, подготовке POS-материалов, сувенирной продукции;
• Участие в проведении исследований рынка: партнеры, потребители‚ конкуренты‚ анализ положения компании;
• Участие в разработке портфеля продуктов компании, позиционировании, ценообразовании, нейминге.