Координировал работу коммерческой службы, развитие, постановка целей, задач: 18 человек +3 филиала.Провел аудит службы управления продажами. Разработал и внедрил стратегию развития дистрибьюторской сети. Разработка поддержки дилеров и оптимизации взаимодействия с клиентами.Поиск и привлечение потенциальных клиентов, в том числе – федеральные сети. Провел аналитику продаж по ABC-XYZ, пересмотрел ассортиментную политику, внедрил единую систему ценообразования для Москвы и филиалов; произвел ввод новых товарных групп в ассортимент. Оптимизация работы базы данных по учету продаж – составление техзадания на внедрение 1С-8.Внедрил: логистику заказов на производстве, регламенты бизнес-процессов, систему отчетности и мотивации. Курировал оперативный и стратегический маркетинг.