Осуществление формирования коммуникационной политики: разработка стратегий по продвижению и определению каналов продвижения.Участие в разработке клиентоориентированной сбытовой политики.Организация поиска и взаимодействие с арендаторами объектов коммерческой недвижимости.Участие в изучении восприятия потребителем качества продукта проекта и выработки предложений по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.Ведение учета проектной документации по строящемуся объекту в рамках своего департамента.Взаимодействие со СМИ и информационно-аналитическими порталами сети Интернет.Взаимодействие с участниками отдела по написанию пресс-релизов и разработки презентаций. Участие и ведение протоколов на совещаниях с проектными организациями, контрагентами.Заказ и контроль за выполнением подарочной и сувенирной продукции.Бюджетирование рекламной продукции(подарки, сувенирная продукция).Участие в организации и проведении внутрикорпоративных праздников компании.Ведение управленческой отчетности сотрудников департамента.