Должностные обязанности:
Организация и контроль оценки персонала, в т.ч. аттестационных мероприятий;Организация и контроль обучения и повышения квалификации всех категорий персонала, включая оценку эффективности обучения;Организация и контроль процесса разработки программ обучения, в т.ч. разработка программ тренингов для топ-менеджмента по направлениям личной и управленческой эффективности;Организация и контроль процедуры наставничества;Организация и контроль формирования и развития кадрового резерва;Документационное обеспечение деятельности тренинг-центра.
Описание деятельности компании:
Сеть супермаркетов «Холидей Классик» занимает твердые позиции на рынке не только Новосибирска, но и Сибирского региона. Компания постоянно растет, всегда есть вакансии для квалифицированных и молодых специалистов. Социальный пакет, предоставляемый компанией, соответствует уровню цивилизованного, серьезного работодателя. Политика компании по отношению к персоналу направлена на укрепление и развитие корпоративного духа, приверженности ценностям компании, что поддерживается как с помощью материального, так и морального стимулирования. Компания «Холидей Классик» ценит активность и инициативность, интеллект и работоспосо бность.