Марина Синицына

Марина Синицына

600000
О себе

Опыт управления.Участие в принятии управленческих решений в компании.Оптимизация работы персонала.Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.Построение интегрированной системы отчетности подразделений.Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Знание действующего законодательства в области трудовых отношений, охраны труда, социальной защиты населения, финансово-экономической деятельности предприятия. Знание норм и правил делового этикета, российских и международных стандартов документооборота. Дополнительные сведения: Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компанийВысокие коммуникативные способности, активность, мобильность, ответственность, организованностьНаличие автомобиляАктивная жизненная позиция, амбициозностьКомандный стиль работыСпособность обучаться и обучатьУмение самопрезентации Занятия в свободное время: Путешествия, театр

Опыт работы
ООО Гиперцентр-АБК
Генеральный директор
Должностные обязанности:

Руководство компанией, управляющей бизнес-центром класса АОрганизация технической эксплуатации здания. Контроль за техническим обслуживанием здания. Постоянное поддержание инженерного оборудования и других систем здания и его внешнего вида на высоком уровне. Плановый ремонт и проведение планово-предупредительных мероприятий.Организация комплексной уборки помещений здания и прилегающей территории, организация озеленения, вывоза снега, мойки окон.Координирование, руководство действиями сотрудников, отвечающих за техническое обслуживание объекта недвижимости.Поиск альтернатив в проведении различных операций с целью снижения эксплуатационных расходов.Организация сбора коммунальных платежей и арендных платежей.Отслеживание и фиксирование всех платежей и задолженностей.Проведение мероприятий по обеспеченью своевременных платежей.Реагирование и решение проблем, связанных с задолженностями.Составление бюджета, доведение до сведения собственника здания возникающих проблем, информации относительно затрат на обслуживание и ремонт здания, существующего оборота.Ведение отчетности по финансам, административной работе и обслуживанию здания.Контроль за инвентарем, определение очередности закупок. Проверка счетов, заказов на закупки, работы выполненной подрядчиками перед подписанием актов приемки.Организация охраны персоналом и техническими средствами или специализированным подрядчиком (ЧОП).Контроль и поддержание надежности инженерно-технических систем.Страхование имущества и гражданской ответственности.Заключение и контроль за исполнением договора на предоставление коммунальных услуг по тепло-, электро-, водо- и газоснабжению объекта недвижимости.Составления графиков замены и закупок оборудования, материалов, маркетинговой информации, нормативной документации.Контроль за состоянием запасов расходных материалов и инвентаря.

Описание деятельности компании: Компания-собственник бизнес-центра класса А (18000 м2)
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Администрирование
Должность: Административный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.