- создание системы маркетинга «с нуля»: разработка форм отчетности, внедрение конкурентного и внутреннего анализа. - анализ конкурентной среды в каждом городе сети и федерального рынка глянца в целом, рекомендации по дальнейшей работе с рекламодателями, abc-анализ, контент анализ- оценка рекламного рынка, прогнозирование роста, прибыли, по федеральным и по местным рекламодателям.- анализ внутренних продаж, отдельно по городам и в целом по сети- проведение маркетинговых исследований (аутсортинг и самостоятельно) для оценки аудитории, портрета читателей, предпочтений, удовлетворенности и т.д.- планирование рекламных и промо-мероприятий по продвижению изданий, оценка эффективности.- участие в запуске нового проекта, разработка акций, прогнозирование продаж и аудитории- работа с рекламными и маркетинговыми агентствами- оценка возможности выхода изданий в новые регионы