Создание системы управления коммуникационной деятельностью Компании через формирование Департамента маркетинга и PR на федеральном уровне и подчиненных структурных единиц в регионах присутствия Группы;- Создание системы краткосрочного, долгосрочного и среднесрочного планирования маркетинговой деятельности в соответствии с бизнес-целями Группы;- Руководство процессом изучения рынка, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции;- Разработка и продвижение бренда Компании на федеральном и региональном уровнях.- Разработка основных инструментов идентификации Компании (рекламно-маркетинговая продукция, атрибутика фирменного стиля, ИнтернетИнтранет-представительство.- Развитие системы партнерских отношений с ключевыми целевымиаудиториями Компании (отраслевыми и инвестиционными ассоциациями,рейтинговыми агентствами, федеральными, региональными и отраслевымиСМИ, органами власти и общественными организациями России,зарубежными и международными организациями и корпорациями и т.п.) вцелях публичного позиционирования ГПР и реализации стратегических задач.- Организация BTL и ATL акций в целях расширения клиентской базы,закрепления позиций компании на рынках присутствия, продвижения бренда.- Формирование конкурентных преимуществ предприятий холдинга дляукрепления позиций в регионах присутствия, а также с целью расширениягеографии деятельности.- Организация и развитие единой внутрикорпоративной культуры Компании.