- изучение потребностей в обучении персонала компании, уровня компетенций;- разработка тренинговых программ под бизнес-задачи компании сектора B2B и B2C;- обучение персонала компании на тренингах сектора B2B и B2C;- анализ эффективности обучения и разработка инструментов оценки эффективности обучения;- обучение территориальных менеджеров и супервайзеров (управленческие тренинги);- полевое сопровождение (коучинг торгового персонала на рабочем месте);- разработка и инсталляция в регионах стандартов работы торгового персонала;- проведение мониторинга и аудита бизнес-процессов во всех каналах продажи;- формирование аналитических отчетов о бизнес-эффективности коммерческого отдела;- проведение аттестации коммерческого подразделения (менеджеры, СВ, ТП);- проведение аудита персонала Департамента продаж (оценка компетенций через case-методы и др.).