Должностные обязанности:
• Руководство группой сотрудников (11 человек) • Проведение встреч с клиентами, переговоры • Подготовка документации для подписания договоров (recruitment, outstaffing) • Оценка поступающих заявок на подбор • Распределение проектов между сотрудниками • Контроль своевременного предоставления услуг клиентам • Оценка работы персонала • Расчет премий для сотрудников
Описание деятельности компании:
Intercomp Outsourcing основана в 2001 году и входит в группу Intercomp Global Services (американская аутсорсинговая компания, постоянное представительство в России открыто в 1994 г).На данный момент мы оказываем услуги в области подбора персонала и аутстаффинга более чем 45 корпоративным клиентам.Наши клиенты — крупнейшие западные и российские компании, зарекомендовавшие себя на рынке труда и представляющие различные направления бизнеса: телекоммуникационные системы и оборудование, логистика, банковская и финансовая деятельность, фармацевтические препараты, товары народного потребления и т.д.Специализация Intercomp Outsoursing – финансовые, кадровые и административные вакансии, а также вакансии в сфере логистики, продаж, рекламы, маркетинга и PR.Мы помогаем найти интересную работу опытным профессионалам и начинающим специалистам, как на постоянных так и на временных проектах.Мы будем рады, если сотрудничество с Intercomp поможет Вам в развитии Вашей карьеры!