Директор по маркетингу с обширным управленческим опытом и экспертизой в различных индустриях (медицина и здравоохранение, страхование, FMCG) в ведущих международных и российских компаниях с большой региональной сетью.Реализованы проекты в следующих профессиональных областях: маркетинговая стратегия, бизнес стратегия, корпоративная стратегия, стратегия продаж, управление брендом, развитие продуктов, маркетинговые исследования, анализ рынка, сегментация клиентов, дизайн бизнес-процессов, стратегическое развитие, оптимизация маркетинговых издержек, управление проектами.Эксперт в создании команд, лидерстве и мотивации.
Один из топ-менеджеров компании. Подчинение напрямую Президенту.В роли директора по маркетингу управление 5-ю отделами (Развитие продуктов и услуг, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации и трейд-маркетинг, Интернет маркетинг, PR).